Среда, 12.08.2020, 17:19
Приветствую Вас Гость Ада RSS
Дьявольский взгляд
Главная страницаДьявольский взглядРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Обзор прессы. [143]
Жизнь вне игры [4]
Иное творчество [21]
Внутриклановые новости [21]
Аналитика [13]
По заявкам сокланов [1]
Колонка ReaL MaN'a [8]
Колонка Kenoby :) [2]
Друзья сайта
    Запрещенная онлайн игра Дозоры
    Онлайн игра "Дозоры"
    Рейтинг@Mail.ru 
Начало » Статьи » Аналитика [ Добавить статью ]

НМС-3.1

Подошло время, и нам, Иным, была обнародована новая
концепция Дозоров до скончания времён.

Она оказалась до ужаса коротка. Но, тем не менее, довольно
красноречива. Да, она, воистину Новая, в отличие от предыдущих двух, которые
были лишь усовершенствованиями старого. Но можно ли назвать её удачной? Кто
знает, пока не потрогаешь, не узнаешь. А потрогать её нам возможность дадут не
раньше осени. Вполне возможно, что и к числу 17-му сентября.

Сразу после обнародования пост Капитана привлёк массу
внимания, хоть и был опубликован ночью (по московскому времени).

Да, по сути это должна быть новая Игра. Даже при сохранении
старых заклинаний, их эффект надо будет заново изучать.

Да, система, на первый взгляд, до ужаса похожа на
небезызвестную Diablo, с
его прокачиванием заклинаний, а не школ и навыков.

Да, новая система при всей её похожести на Diablo, является малопонятной. Ибо мало
информации о ней. Но об этом будет отдельный абзац.

 

Итак, изменение рабочих параметров (статов).

Названия, судя по всему, не являются окончательными ни для
кого, кроме магов и вампиров, а призванными лишь чётко прописать, кто за счёт
чего будет выживать да побеждать.

При этом, непонятно, будут ли они у всех классов персонажей,
или только у тех, кто с ними неотрывно связан. Вроде как отсутствие у зверей
интеллекта либо ловкости является неосознанным оскорблением =). При этом
наличие у них обаяния или ведовства будет выглядеть крайне странно. Так же и с
остальными классами: вампир без живучести, ведьмы/ведуны и суккубы/инкубы, так
вообще ничего иметь не будут (ни ловкости, ни интеллекта, ни живучести; даже
жаль их становится).

Общими же остаются только удача да скорость. Действие их
будет вполне понятно и старо.

Примечателен ответ Шведовой,вм0:

«Рабочий стат будет
влиять на возможность использования заклинания + будет добавлять классовые
способности.Тот же иммунитет к усыпляющим заклинаниям будет зависеть от
рабочего стата,чем больше стат,тем крепче иммунитет,это для примера.

Или например Плеть Шааба можно будет использовать имея не меньше 30 интеллекта
(опять же условное значение),но и формула шанса крита будет зависеть не только
от удачи»

 

Конечно же, первое, что вызвало бурю протестов –
предполагаемая смерть «универсализма» магов. Говорят, что в проекте более 80%
колдунов-кудесников. Остальные либо романтики, либо романтики, ушедшие из Игры.
Естественно, что предлагаемая схема обещает стать для них ударом в спину.
Поэтому в теме поднялся громкий и сильный плач по уходящему могуществу.

Самое смешное, что он ОЧЕНЬ преждевременен. Во-первых, будет
почти уничтожен современный Рандом. Что позволит атакам магов, включая массовые
бить без возможности отбития слабыми щитами (когда сейчас даже атака 2-го или
1-го уровня может быть отбита 4-мя или 5-ю щитами полностью, иногда даже при
критическом ударе; при достаточной прокачке, конечно).

Также неизвестны новые пороги отбития щитов. При шкале щитов
от 0 до 100 вполне возможно, что будет хватать даже 50 единиц (должно вполне
хватать от средней атаки, которую будут иметь маги поддержки, вот с немагическими
классами сложнее; тут помочь, по идее, смогут лишь специалисты по защите).
Обкаст же вполне может остаться на «хрупких плечах» искусственных вещей. Если
получится сочетать хорошую атаку с неплохой защитой (и наоборот), то те, кто
уже сейчас «сидят на метле», не особо и много потеряют. Тем более, неизвестна
система сбития щитов. Сколько можно будет их снять за удар? Не знает никто,
кроме Великой Инквизиции.

Особо порадовало, что «Чем сильнее
будет щит, тем большее будет его энергопотребление». Это отсылает нас прямо к
оригиналу, когда Городецкий, стоя перед Костей Саушкиным в «Сумеречном Дозоре»,
вложил всю вливаемую в него мощь в простое заклятье, доступное даже самым
слабым магам – сферу отрицания, сделав её АБСОЛЮТНО непробиваемой. Хоть где-то
приближаемся к книге. Правда тут встаёт вопрос простоты и удобства интерфейса.
Хотя, Иные Вне Категорий как-то справляются со своей панелью.

Очень обидно, что как для вампиров, так и для ведунов ветка
развития должна быть выбрана сразу и смене она не подлежит (хотя сдаётся мне,
что это будет платной услугой).

Особо волнительными являются следующие моменты:

1. Боевые ведуны смогут изготавливать артефакты, которые
смогут использовать лишь они. Но вот если сохранится существующая практика их
применения (за 1 ОД; с возможностью перезарядки; с минимальным
энергопотреблением), то боевые ведуны станут поистине страшной силой. А если им
дадут возможность создавать артефакты с защитой/обкастом, да ещё применяемые в
быту, то вешаться можно будет всем, кто не умеет вкладывать силу Сумрака в
вещи.

2. Модификаторы будут иными, но они могут быть изготовлены
обычными игроками. Данные модификаторы будут также иметь свои минусы (которые
будут отсутствовать у модификаторов, за которые заплачены реальные деньги).

3. Самое долгожданное и логичное нововведение – артефакты
станут поуровневыми. Что уберёт массу негатива у нижних уровней. И решит
проблему неубиваемых троек/четвёрок.

 

В общем, система непонятна, но довольно интересна. Некоторые
говорят, что она убивает старые Дозоры. Некоторые предлагают подождать тестов.
Кто-то готов играть при любом раскладе. Что выйдет – знает лишь Администрация.

Очень разочаровало одно – полное нежелание Ramon_t ,мг0
и Шведовой,вм0
прояснить хоть что-то, а
также постоянные подколы в сторону игроков. Всё же сразу называть любого
критикующего или сомневающегося «унылым нытиком» - это, как ни крути, недостойно
Инквизитора. Да, для обычного игрока это – почти норма сегодня. Но для
Инквизиции, для Администрации – это перебор. Возможно, это был способ
остановить флуд. Но явно неудачный. В итоге мы получили 30 с лишним страниц
флуда, куча замечаний и банов игроков на форуме, почти полное отсутствие
полноценной информации.

Категория: Аналитика | Добавил: Всеслав (27.07.2008) | Автор: Вячеслав
Просмотров: 682 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 3
Всеслав | 30.07.2008 | 15:32
3
+ (0) -
Хм, Возможно ошибаюсь) Значит сферка была при применении Светой Мела Судьбы cool
Оруженосец | 30.07.2008 | 00:58
2
+ (0) -
угу, не таг давно читаль, щит мага то было)
Темный Магистр | 28.07.2008 | 22:35
1
+ (0) -
Статья интереная))но сдаеться мне что то была не сфера отрицания, а банальный щит мага))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск по каталогу

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz