Свершилось. Нам был дан "намек", что работа идёт. В этом посте Captain_Nemo,мг0 объявил о наборе тестеров профессий. На что и ушло всего-нечего,
четверо суток. Заведующей набором сделали госпожу Шведову,вд0.
И тут же в разделе "Общий форум по игре" появилась темка с обсуждениями. Где и можно было почерпнуть полезную информацию. Итак.
Из ответов Шведовой явно следует, что на тестируемых професиях стоит
дата производства "эра СТОРКА". Всё осталось в том же виде, что и в
августе 2007 года.
Таким образом, осталось 7 профессий: Алхимик, Зельевар, Свиточник,
Артовар, кузнец, ювелир и резчик. Система изготовления, которая будет
тестироваться, так же осталась прежней. И связи различных профессий -
тоже.
Да, немного непонятно, что же случилось. Почему неодобренные когда-то Администрацией профессии вновь вернулись к нам. Их обещали переработать:
"ассиметрик:
В первой части Диалога с Администрацией мы этот вопрос уже освещали. К
сожалению после падения форума, тема была утеряна. Напомним, речь шла о
том, что:
«НЕОНОВЫЙ СНЕГ: Давайте я расскажу, как они выглядели на стадии
тестирования при «Сторке». Пообщавшись с людьми, которые собственно их
и тестировали, выяснилось следующее: куча мелких багов, которые
позволят обманом зарабатывать деньги, множество мелких недоработок и
неточностей, полное отсутствие сбалансированности (кто-то достает
ингредиенты, кто-то из них делает другое). В таком виде ввод профессий
невозможен. Исправить многие багги, связанные с ними тоже не
представляется возможным, поскольку они "врожденные" и необходимо
просто переписывать заново. Было принято решение, не выпускать в игру
настолько сырой и недоработанный продукт.»
Поэтому работа по концепту профессий начата фактически с нуля. По нашим
оценкам на разработку и ввод в игру понадобится от 3-х до 5 месяцев"
А теперь заявления Шведовой,вд0: Darth Evil,обработчики остались.
Все классы смогут производить уникальные продукты,используя любую доступную школу магии.
Для этого необходимо качать любую школу Заклинателей,кроме школы Артовар (доступной только вд/вк.)
ashley,рандомно
и правильное число может быть любым,нет такого чтобы при изготовление
одного и того же предмета каждый раз у Вас будет один и тот же ответ на
вопрос,он всегда разный.
Так же каждый раз перед вводом любого значения в процессе угадывания надо вводить защитный код.
CAHA,все цепочки остались прежними.
Avelansh,Вы получаете очки профессий на своих апах,качество изготовленного предмета зависит от ответов на вопросы.
Ветвь заклинатели связана с той магией,которой вы располагаете,для изготовления продукта требуется заклинание на рефлексе.
С навыками профессии не связаны,по крайней мере те что есть сейчас.
ashley,принцип именно такой,каким его заложил СТОРК.
Итак, налицо
отсутствие сдержанного слова. Хотя можно и вспомнить слова Captain Nemo
о том, что за предыдущего руководителя он не отвечает.
Настораживает совершенно другое, а именно Данный пост Шведовой: Temon_AKL,школы
НМС 2,профессии сделаны на базе нашей существующей магии.Вопрос о том
будут ли профессии подлежать полной переделке под НМС3 или же легче
подогнать НМС3 под профессии и как они будут взаимодействовать, решать
Администрации и людям более компетентным,я выступаю только как тестер.
В связи с грядущией НМС, в появление которой верят уже все, встаёт
вопрос, как долго будут вводиться профессии. Ведь это потребует
переделки в очередной раз создаваемых предметов. А будет создана новая
база предметов - необходимо будет проводить новый тест для нахождения
возможных багов (например, чтобы колдуны не смогли создать какой-нибудь
жезл, позволяющий кастовать Молнию). Т.е. времени на сопряжение
потребуется немало. Либо мы получиим "сырой" продукт.
Заметим, что вся информация по профессиям, которая хранилась на
Инфо-Портале пропала. Теперь остаётся только вспоминать, где же зарыта
вся инфа на компьютере?
Лично мне видится замена текущей деятельности ведунов на
"профессиональную". Ведь концепт артоварения пересматривается уже при Captain_Nemo,мг0, и такой вариант выглядит вполне правдоподобным. Решает вопрос и кача артоваров, и вопрос с бесплатными инграми.
Если раньше ведуны занимались "кнопочным онанизмом"(с) довольно быстро и
при вложении реальных денег могли прокачаться очень быстро, то теперь
им придётся попотеть, зарабатывая драгоценную экспу. Только вот много ли желающих будет "потеть"?
Если же я
ошибаюсь, то для ведунов не видно никаких плюсов. Опыта на новом виде
деятельности им не заработать (на 1 предмет уходит от 10 до 40 минут
где-то), денег - тоже сомнительно, ибо старые артефакты помощнее будут.
С другой стороны, крупные кланы будут отправлять на поиски ингридиентов
полностью заартованных бойцов, что позволит им спокойно убивать
големов (тактика отработана ещё в августовских тестах) и спокойно
получать бонусы в виде опыта и ингридиентов. А Можно ведь и одного
ведуна специально подрядить на создание этих артефактов-lite. Геморрой,
зато развлечение. В любом случае, почти полностью в пролёте окажутся звери, ибо их магия не будет нужна
никому. Ну разве что какой-нибудь хитрец будет пользоваться рыком на
младших уровнях.
Остальным классам ещё можно побарахтаться.