Пятница, 26.04.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость Ада RSS
Дьявольский взгляд
Главная страницаДьявольский взглядРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Обзор прессы. [143]
Жизнь вне игры [4]
Иное творчество [21]
Внутриклановые новости [21]
Аналитика [13]
По заявкам сокланов [1]
Колонка ReaL MaN'a [8]
Колонка Kenoby :) [2]
Друзья сайта
    Запрещенная онлайн игра Дозоры
    Онлайн игра "Дозоры"
    Рейтинг@Mail.ru 
Начало » Статьи » Аналитика [ Добавить статью ]

Профессии
Свершилось. Нам был дан "намек", что работа идёт. В этом посте  Captain_Nemo,мг0 объявил о наборе тестеров профессий. На что и ушло всего-нечего, четверо суток. Заведующей набором сделали госпожу  Шведову,вд0.
И тут же в разделе "Общий форум по игре" появилась темка с обсуждениями. Где и можно было почерпнуть полезную информацию. Итак.
Из ответов Шведовой явно следует, что на тестируемых професиях стоит дата производства "эра СТОРКА". Всё осталось в том же виде, что и в августе 2007 года.
Таким образом, осталось 7 профессий: Алхимик, Зельевар, Свиточник, Артовар, кузнец, ювелир и резчик. Система изготовления, которая будет тестироваться, так же осталась прежней. И связи различных профессий - тоже.
Да, немного непонятно, что же случилось. Почему неодобренные когда-то Администрацией профессии вновь вернулись к нам. Их обещали переработать:

"ассиметрик: В первой части Диалога с Администрацией мы этот вопрос уже освещали. К сожалению после падения форума, тема была утеряна. Напомним, речь шла о том, что:
«НЕОНОВЫЙ СНЕГ: Давайте я расскажу, как они выглядели на стадии тестирования при «Сторке». Пообщавшись с людьми, которые собственно их и тестировали, выяснилось следующее: куча мелких багов, которые позволят обманом зарабатывать деньги, множество мелких недоработок и неточностей, полное отсутствие сбалансированности (кто-то достает ингредиенты, кто-то из них делает другое). В таком виде ввод профессий невозможен. Исправить многие багги, связанные с ними тоже не представляется возможным, поскольку они "врожденные" и необходимо просто переписывать заново. Было принято решение, не выпускать в игру настолько сырой и недоработанный продукт.»
Поэтому работа по концепту профессий начата фактически с нуля. По нашим оценкам на разработку и ввод в игру понадобится от 3-х до 5 месяцев"


А теперь заявления 
Шведовой,вд0:
Darth Evil,обработчики остались.
Все классы смогут производить уникальные продукты,используя любую доступную школу магии.
Для этого необходимо качать любую школу Заклинателей,кроме школы Артовар (доступной только вд/вк.)

ashley,рандомно и правильное число может быть любым,нет такого чтобы при изготовление одного и того же предмета каждый раз у Вас будет один и тот же ответ на вопрос,он всегда разный.
Так же каждый раз перед вводом любого значения в процессе угадывания надо вводить защитный код.

CAHA,все цепочки остались прежними.

Avelansh,Вы получаете очки профессий на своих апах,качество изготовленного предмета зависит от ответов на вопросы.
Ветвь заклинатели связана с той магией,которой вы располагаете,для изготовления продукта требуется заклинание на рефлексе.
С навыками профессии не связаны,по крайней мере те что есть сейчас.

ashley,принцип именно такой,каким его заложил СТОРК.

Итак, налицо отсутствие сдержанного слова. Хотя можно и вспомнить слова Captain Nemo о том, что за предыдущего руководителя он не отвечает.

Настораживает совершенно другое, а именно Данный пост Шведовой:
Temon_AKL,школы НМС 2,профессии сделаны на базе нашей существующей магии.Вопрос о том будут ли профессии подлежать полной переделке под НМС3 или же легче подогнать НМС3 под профессии и как они будут взаимодействовать, решать Администрации и людям более компетентным,я выступаю только как тестер.

В связи с грядущией НМС, в появление которой верят уже все, встаёт вопрос, как долго будут вводиться профессии. Ведь это потребует переделки в очередной раз создаваемых предметов. А будет создана новая база предметов - необходимо будет проводить новый тест для нахождения возможных багов (например, чтобы колдуны не смогли создать какой-нибудь жезл, позволяющий кастовать Молнию). Т.е. времени на сопряжение потребуется немало. Либо мы получиим "сырой" продукт.
Заметим, что вся информация по профессиям, которая хранилась на Инфо-Портале пропала. Теперь остаётся только вспоминать, где же зарыта вся инфа на компьютере?
Лично мне видится замена текущей деятельности ведунов на "профессиональную". Ведь концепт артоварения пересматривается уже при 
Captain_Nemo,мг0, и такой вариант выглядит вполне правдоподобным.  Решает вопрос и кача артоваров, и вопрос с бесплатными инграми. Если раньше ведуны занимались "кнопочным онанизмом"(с) довольно быстро и при вложении реальных денег могли прокачаться очень быстро, то теперь им придётся попотеть, зарабатывая драгоценную экспу.  Только вот много ли желающих будет "потеть"?
Если же я ошибаюсь, то для ведунов не видно никаких плюсов. Опыта на новом виде деятельности им не заработать (на 1 предмет уходит от 10 до 40 минут где-то), денег - тоже сомнительно, ибо старые артефакты помощнее будут. С другой стороны, крупные кланы будут отправлять на поиски ингридиентов полностью заартованных  бойцов, что позволит им спокойно убивать големов (тактика отработана ещё в августовских тестах) и спокойно получать бонусы в виде опыта и ингридиентов. А Можно ведь и одного ведуна специально подрядить на создание этих артефактов-lite. Геморрой, зато развлечение.
В любом случае, почти полностью в пролёте окажутся звери, ибо их магия не будет нужна никому. Ну разве что какой-нибудь хитрец будет пользоваться рыком на младших уровнях.
Остальным классам ещё можно побарахтаться.

Пока известные тестеры:

Вд/Вк
ashley,вд2
Father Elf ,вд1 (просьба откликнуться в ICQ,либо будем пересматривать)
Hermes Trismegistus ,вк0
Кор Делия ,вд0

Маги
Кармопонижатель,мг2
THE MATRIX HAS YOU ,мг2
EVILKlLLS ,мг1
Rodriguez,мг0

Вампиры
Шаад ,вм2
Замполит ,вм1(ответить в Skype)
Вакансия ВК открыта.

Суккубы/Инкубы
Класс менее всего заинтересованный в профессиях, обратился лишь 1 представитель.
CAHA ,ин1

Оборотни/Переверты
Список будет дан завтра, опять же маленькая активность класса, отсутствие высоких уровней.
Категория: Аналитика | Добавил: Всеслав (21.04.2008) | Автор: Вячеслав
Просмотров: 674 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 4
RoseWind | 25.04.2008 | 21:57
4
+ (0) -
Профы интересная тема..вот даже не наю правда че выбрать потом...
Arrant | 22.04.2008 | 20:56
3
+ (0) -
мда... беда...
слоф нет.
Оруженосец | 22.04.2008 | 19:55
2
+ (0) -
Если нужно, у мну пару таблиц по старым профам осталось... чисто для себя делал, чтобы проще было выбрать себе профы)
RoseWind | 22.04.2008 | 19:40
1
+ (0) -
Статья супер,Славик,очень тема интересная и лично мну оч волнующая biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск по каталогу

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz