1. Предполагается ли, что пересмотры магической системы будут означать возможность бесплатного перекида школ, навыков и статов для всех игроков (которые де-факто превращаются в немощных кукол с кривой раскачкой)?
Да, предполагается. Ровно, как и изменения правил дуэлей.
2. Очень хотелось бы узнать чуть подробнее о доработке НМС-3 - она производится на базе текущей концепции или в неё вносятся существенные изменения, особенно хотелось бы узнать по поводу следующих проблем: - Разнообразие боевых магических школ (колдовство, некромантия и кудесничество не имеют ни одного не атакующего\не защитного заклинания каковым к примеру сейчас являются морок, зеркальные подобия и др), - Вывода части заклинаний из универсальной школы (которая по моему мнению в представленном не так давно виде является сборной солянкой) и - Возможность возвращения в игру школы "Чары"?
То, что мы имеем сейчас из НМС-3 – это тот концепт, который публиковался ранее. Все правки и необходимые корректировки будут внесены по результатам тестирования. Тестирование должно начаться либо в конце этой неделе, либо в начале следующей. Оплачены сервера. Как только их соберут и привезут, заливаем софт и устанавливаем на мастерхосте.
Боевка:
1. Уберут ли ограничения на вход в бой для ВК и копеек, хотя бы в метро?
При текущем соотношении по уровням, то скорее всего нет. Мы попытаемся сделать несколько боев в локации и расширить карту.
2. Будут ли давать экспу за сдающихся игроков? Так как наказания за это даются.
Не планируем. Иначе это очень легко превратить в очередной способ кача.
3. В игре существует большое количество мертвых/не работающих/отключенных заклинаний - планируется ли их починка или полное удаление?
Да, мы планируем привести в порядок весь набор магии. Считаю не правильным, что из достаточно большого количества заклинаний, как правило используют 2-3.
4. Будут ли созданы отдельные игровые зоны для каждого лвл?
Для каждого уровня – нет. Но вот для группы уровней – да.
Общие вопросы:
1. Будут ли введены в ближайшее время лабиринты которые проходили тестирование в некрополисе?
Начнем разбираться после профессий.
2. Дадут ли големов на старших уровнях включая ВК?
Не планируется. Разве Вам не хватает противников?
3. Можете-ли вы огласить примерные сроки запуска информационного портала Сумрак.ру (если не ошибаюсь так он назывался) равно как и прогресс по выбору/найму главного-редактора и собственно огласить концепт издания?
"Кадры решают все". Набираем штат. Руководитель данного направления и представит концепт издания. Постараемся запустить в апреле
4. Огласите пожалуйста какие именно инициативные группы работают с администрацией равно как количество людей в каждой, класс и уровень их персонажей.
Со мной на сегодняшний день не работает ни одна. Я не в курсе какие есть, из кого состоят и какие идеи обсуждают. Наверное не сочли нужным сообщить о себе. Кроме обсуждений, идей и предложений, что я вижу на форуме -другой информации о пожеланиях игроков я не вижу. Ну еще ЛС иногда.
5. Будет ли обновлена/переписана библиотека? Будут ли дописаны описания заклинаний? Когда?
Будет. Ее надо полностью переделывать. Понимаю, что это очень надо в первую очередь новичкам, но в ближайший месяц вряд ли приступим. Если кто желает помочь , буду признателен.
6. Будет ли введена мастерская по ремонту модификаторов?
Как отдельный игровой элемент-нет. Только вместе с НЭС.
7. Будет ли предоставлен хороший клиент игры после написания нового кода?
Да, разумеется. Но, если честно это будет не очень скоро.
8. Будет ли поднят престиж лицензий?
Скорее не "престиж", а их функциональная нагрузка. Да, будет. Поменяем саму идею , для чего они нужны.
9. Будут созданы новые локации или даже город(а)?
Да, в разработке. Но элементарно не хватает времени на все сразу. Стараемся.
10. Как будет развиваться социальная инфраструктура Москвы-Иной?
Уточните вопрос. Что конкретно под социальной инфраструктурой вы подразумеваете? Больницы, поликлиники нет пока. Бани или детские сады - есть уже.
11. Многими Иными и не единожды замечался следующий факт: действия у уважаемого главы ДД проходят не соответственно фазам. А именно, находясь в реале Дмиша кастует пыль (1од) в первой фазе хода, одновременно по фазе с игроками, находящимися на 1 слое, хотя всем известно, то это невозможно, и его действия должны опаздывать на фазу. При равной скорости более 21 различие в фазу не должно быть возможно программно. Вопрос вытекающий отсюда. Как такое возможно?
Для меня это такой же вопрос. Давайте посмотрим конкретный пример укажите лог боя. Будем разбираться.
12. Я пишу свой клиент для игры, на платформе .NET: 1) Возможно ли рассчитывать на поддержку со стороны серверного кода (API например)? 2) Будет ли караться использование не-браузерного клиента?
12.1 создание полноценного API по сути обозначает дублирование интерфейса, это довольно большая работа + при любых изменениях нужно будет не забывать о поддержке API. если же речь идёт о сервис-ориентированном API (т.е. предоставляющем информацию а не возможность управления), то такой API уже есть, функционал можно расширять. но к созданию клиента это прямого отношения не имеет
12.2 прямой угрозы применение не-браузерного клиента не создаёт, т.к. в конечном итоге он проецируется на тот же браузерный протокол, до тех пор, пока мы не создадим API. косвенно создатель не-браузерного клиента в процессе его создания изучает тонкости взаимодействия браузера и сервера и с большей вероятностью сможет найти уязвимости, если таковые имеются. но здесь речь идёт именно о процессе создания, а не использования клиента.
в общем объективно ничего плохого в неофициальных не-браузерных клиентах я не вижу, если только мы не соберёмся осуществлять официальную поддержку, в этом случае даже без API будет много проблем связанных с тем что "вдруг клиент перестал работать" в связи с какими-то нашими изменениями.
13. Будут ли введены "наследники"? Для последующей автоматической передаче им игрового имущества - квартир, проездных, машин и прочих купленных услуг "не влияющих на игровой процесс". В случаях если игрок покинул игру по форс-мажорным обстоятельствам (семья, работа, болезни и тп), либо был забанен/заблокирован.
Нет не будут. Имущество игрока принадлежит только ему. Если игрок покинул проект то он всегда сможет вернуться. Если был забанен/заблокирован то значит это наказание за его действия.
14. Я понимаю, почему была предоставлена возможность выдачи медалей сотрудникам Дозоров, но почему из "обычных" орг данная услуга была предоставлена только ДМу ("За доблесть в ДМ")....в игре есть более старые и уважаемые организации, которые также хотели бы поощрять своих сотрудников знаками отличия....если это была платная услуга, почему она нигде не отражена?(в ПС говорится о дополнительном соглашении об оказании платных услуг, где ссылка на него? где прайс этих услуг? отсутствие открытой информации главная наша проблема)
Насколько мне объяснили предоставили только потому, что когда они обратились с вопросом о возможности такой услуги им отказали, поскольку художники и дизайнеры сейчас этим не занимаются. Тогда ДМ просто сам отрисовал себе свой значок для награды и просто попросили включить в профиль нескольких игроков (около 10 по-моему). Услуга разовая. Платная. Вопрос почему им, а не нам на мой взгляд ответ очевидный люди не только высказали пожелание, но и сами сделали все чтобы получить результат. Художники проекта сейчас не могут этим заниматься. Если хотите готовьте эскизы разместим награды. Стоимость зависит от количества награждаемых и срочности. Что касается списка платных услуг и цен у каждого из вас он есть в интерфейсе. Нажмите зеленую кнопочку и весь перечень увидите.
15. Почему не заведено дело на сотрудника ДД, действия которого на ЧР доказаны его заявлением в деле Депутата. Для не понятливых почему Лука не только не забанен за операции на черном рынке но продолжает играть как ни в чем не бывало."
Ответ давал несколько раз. Повторю последний. Вам знакомо понятие помощь следствию?Во многих странах в подобных случаях работает программа защиты свидетелей и ни у кого это вопросов не вызывает.
16. Планируется ли со стороны администрации в дальнейшем продолжать практику рисованных левелов, статов и прочих бонусов определенному кругу лиц? И если да, то чем кроме компанейства обусловлен такой подход? Планируется ли вообще уходить от принципа "неприкасаемости" и "обожествленности" так называемых "особ приближенных"?
Я однажды высказался по этому поводу. И вполне недвусмысленно.
17. Как планируется возрождать целенаправленно уничтоженное инфополе? Какая роль в рамках нового инфополя отводится независимым игровым СМИ? Какова Ваша концепция "свободы слова" и гарантии ее защиты?
Про Единый Инфопортал уже ответил. Про независимые СМИ у меня их существование и работа вопросов не вызывает. Формат и стиль изложения и преподнесения материалов их личное дело. Разумеется, если они соблюдают игровое законодательство. Я считаю, что при желании и без особых сложностей это делать можно. Что касается свободы слова то в моем понимании это не только право (то о чем постоянно вспоминают), но и определенные обязанности и ответственность. Один и тот же материал можно при желании преподнести по разному. Можно как информацию к размышлению, аналитику
18. Что за гламурное растение семейства хрЕновых лыбится с титульной страницы игры, и останется ли это эМО с нами и в дальнейшем?
Я не ботаник )
19. Планируется-ли возобновить работу башен ? В каком виде ?
Нет, не планируется.
20. Известно ли вам о профсоюзе некромантов? Если известно, то как вы расцениваете результат работы профсоюза и администрации? Как вы отнесётесь к тому, что каждый игровой класс, объединится в нечто похожее, выдвинет своих представителей. Это намного удобнее для общения, так как игроки сами выдвинут тех кому доверяют, и каждый класс будет иметь свой голос. Чем не инициативная групп!
Нет, не известно. Теоретически не против. Практически не получим опять выяснения чей класс чит, а кто, самый слабый?
21. 46. Регистрация и дальнейшее участие в данном проекте регулируется Пользовательским Соглашением: 3.7 Администрация имеет право в одностороннем порядке и в любое время ограничить, расширить, изменить качество услуг или прекратить их предоставление без предварительного уведомления Пользователя. Не спорю нужный пункт и работать он должен когда услуги предоставляются согласно пункту 1.2 Все предоставляемые услуги являются бесплатными, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением в рамках предоставления услуг. В этом проекте также присутствуют добровольные платные услуги, на которые к сожалению я не нашел дополнительного соглашения - не покажите их? Я заметил, что вы, Немо, любите приводить красивые примеры из жизни, попробую тоже... Я пришел в магазин купил конфеты (талеры), заплатил деньги - все довольны НО вдруг директор магазина (администратор игры) не объясняя причин забирает у меня покупку и выгоняет силой из магазина (банит в игре согласно ПС пункт 3.7). Вроде бы с точки зрения ПС дозоров все логично, а с точки зрения клиента?? Уважаемый Капитан прокомментируйте пожалуйста... стоит ли мне тратить деньги не имея гарантий?
Пункт 3.7 ни коим образом не противоречит п.1.2. Список платных услуг в вашем интерфейсе, как и у всех. Теперь что касается жизненных примеров вы купили конфеты, открыли коробку, попробовали и сказали, нет мне начинка не нравится забирайте обратно, верните деньги назад. Вы заплатили получили талеры. Их у вас никто не забирает. А вот то что ваш персонаж может быт заблокирован/забанен это никакого отношения к платным услугам не имеет. То, что вы платите, не дает вам право нарушать установленные правила. Тем более прямо или косвенно вредить проекту. И вы все это прекрасно понимаете. А что касается гарантий еще раз повторю к не виновным ни я, ни мои сотрудники никаких наказаний не применяют. А тратить или нет только ваше желание. Я со своей стороны сделаю все чтобы проект развивался.
22. По поводу урезания опыта в дуэлях до 30% - был ли рассмотрен вариант полного запрета со стороны Инквизиции на дуэли на атаке и аналогичные им (атака+защита и другие аналоги с учетом существования статьи 34 пункт 2 ПВДоН)? Я задаю этот вопрос потому что дуэли на младших уровнях достаточно широко распространены и являются (при учете возможности боев с големами) достаточно хорошим и логичным способом набора опыта в данный момент развития персонажа.
В настоящий момент менять ничего не будем, но рассматриваем варианты для более интересной жизни младших уровней
23. Цитирую Ваш ответ: "13. Планируется ли отказ от нормы наказания за "кач" в виде снятия опыта без снятия уровня? Надеюсь, что да. Если да - то будут ли скорректированы уже вынесенные подобные приговоры и, соответственно, применены? Да, мы планируем внесение изменений в игровое законодательство в ближайшее время. Старые приговоры пересматриваться не будут. " Внимание - вопрос! Правильно ли я понял, из ответа, приведенного выше, что с момента публикации данного ответа Администрация (Инквизиция) отказывается от нормы пересмотра игровых законов "задним числом"? И что у сотрудников Инквизиции не будут больше "рождаться" совершенно нелепые фразы (и обвинения) типа: "2х2 - чем не массовая дуэль" (не претендую на полную достоверность, но смысл сохранен)??? Обобщая - правильно ли я понял что теперь наказания будут осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках игрового законодательства, без применения вновь вступающих в силу норм к прошедшему времени ("заслугам" прошлого)???
Понимаете вы все верно) Вот только излагаете односторонне. Да, закон обратной силы не имеет. Но, у нас есть игровое законодательство. И оно гласит что существуют наказания за прокачки. За прокачки ВООБЩЕ, т.е. в принципе данное действие наказуемо. Так? Так. И далее перечислены явные критерии прокачек. Теперь скажите мне, только честно. Когда вы совершаете какие-либо действия направленные на получения опыта вашим персонажем, вы отдаете себе отчет в том насколько ваши действия могут попадать под критерий прокачка. Я не говорю о том, что УЖЕ явно запрещено. Это и так понятно. А о том могут ли ваши действия содержать состав преступления? А если задумываетесь, то почему не задать вопрос Инквизитору, кто отвечает за подобные вопросы? За спрос денег не берут. И это позволит вам в будущем избежать общения с Инквизиторами в качестве обвинителей.
24. # 2.10 Осуществление саботажа(противодействие) действий Администрации, а также публичные призывы и агитация к осуществлению саботажа деятельности Администрации, а равно действия, направленные на подрыв авторитета Администрации. # 2.11 Осуществление деятельности по организации массового неповиновения или иных массовых акций, проводимых без официального разрешения Администрации.
Собственно вопрос: кто именно и каким образом будет квалифицировать указанные выше действия? Какова будет доказательная база? Допустим, некий Игрок, на своем ЖЖ пишет свое субъективное мнение об игре, или о ситуации в игре, или о том, сколько, в среднем, требуется тратить денег в месяц для того, что бы "нормально" играть. Упоминает о наличии двойных стандартов. И в заключение указывает что не советовал бы никому из своих знакомых играть в такие игры. Это будет расцениваться как нарушение п. 2.10? Поясню, почему вопрос задан - мне показалось что если ответ на вопрос - да, то таким пунктом нарушается свобода слова человека, грубо говоря... Какой-то спорный очень пунктик... Кроме того, очень хочется услышать ответ на вопрос, через 1 пост выше - о применении вновь вступивших норм игрового права к деяниям, совершенным до принятия этих норм. Как пример - решение по делу "Утро стрелецкой казни". п. 2.10 и 2.11 появились существенно позже, нежели началась "забастовка Света". Однако, эти пункты применили по вышеуказанному делу. Т.е. фактически "задним числом". Кроме того, в деле абсолютно отсутствует доказательная база.
Пишет ,его право. Высказывать свое мнение никто ни кому запретить может. Желательно только чтобы мнение было обоснованно, а не просто эмоциональное возмущение по типу все продали, все разворовали. И советовать или не советовать его личное дело. Поймите вы наконец я не цербер и не полицейский с дубинкой, чтобы каждый раз бить дубинкой или штраф взыскивать. Ну, должно же что-то в вас самих быть то, что заставляет задумываться и понять когда вы уже подошли к черте, где надо остановится, а когда, переступили ее? Ориентиром этой самой черты и есть Правила игры. И каждый решает для себя по какую он от нее стороне. Кто-то остановится и подумает, а кому-то плевать на это, он чувствует полную безнаказанность и делает что хочет. Вам самим это приятно видеть постоянно? Вы считаете, что это допустимо? Я , нет. Не хотите наказаний , мне как нормальному человеку это тоже не приятно. Но почему, я должен нормально общаться с игроками, а в ответ получать помои? С какой стати я должен это терпеть? Так что безнаказанности не будет. Так что принимать решения буду в каждом конкретном случае. Универсальных рецептов здесь нет. Что касается внесенных в Правила изменений, то где в вынесенном решении по делу ссылки на данные пункты? Их там нет.
25. В нашем игровом мире существует 150 организаций, каждая из которых имеет свой сайт (газету). В свете последних событий и шумихи относительно околодозорных СМИ, скажите пожалуйста, сколько газет из 150 вы ежедневно просматриваете или же в плане подачи информации вас интересуют лишь газеты с высоким рейтингом посещаемости?
Практически не читаю. Едва хватает время на форум. Так что рейтинг здесь не особо влияет.В дальнейшем планируется переезд всех сайтов организаций на базу dozory.ru
Управление проектом:
1. Сколько стоит акция ЭР и сколько их выпущено?)
Не в курсе. А какое отношение это имеет к проекту?
2. Увидят ли игроки исчерпывающую информацию, почему произошла смена владельцев в сентябре? С уставными документами, договорами, и прочей финансовой и юридической информацией..... Просто, от недостатка информации, в игровых кругах ходят странные слухи - что не добавляет популярности Игре, и уверенность пользователям.
Слухи будут всегда, даже при публикации всей информации. Смена владельцев , взаимоотношения между юридическими и физическими лицами , и необходимо их согласие на распространение информации. Со своей стороны, могу только сказать, что все споры и разногласия между бывшими участниками урегулированы на устраивающих все стороны условиях.
3. В продолжению.... будут ли даны игрокам некие гарантии письменные (с печатями и подписями), возможно пролонгируемые каждый квартал или полгода.... о том сколько игре еще жить? Это существенно уменьшит нервозность игроков о будущем своих вложений.
Игра существует, пока есть интерес у игроков, т.к. что все зависит от вас. А желание у владельцев проекта его развивать, есть.
4. Планируется ли выкладывать раз в месяц отчетные документы? Сколько игроков зарегистрировалось, сколько входило, сколько игроками в сумме было "наигранно" - часов, сколько было получено прибыли, сколько из нее (прибыли) пошло на зарплату наемных работников, сколько вложено на развитие.... последние три пункта - можно в принципе в относительных цифрах - "по сравнению с прошлым месяцем", ну и дальше проценты от прибыли.
Статистику по игрокам и показатели боев , да. Все остальное, внутренняя информация компании.
5. Будут ли привлечены для разработки ПС, условий предоставления платных услуг, закона о СМИ и ПВД - юристы? Могущие наконец-то привести эти документы, в соответствии с реалиями, и с законами РФ.
Новые редакции обсуждались и были приняты несколько месяцев назад. Реалиям и законам они соответствуют полностью.
6. Будет ли составляться раз в месяц/квартал/полугодие - четкий план, по краткосрочному и долгосрочному развитию игры? "Работаем над такими-то вопросами - такие-то группы, срок такой-то", "из разработанного и предложенного - программируются то-то, срок такой-то", "из запрограмленного - тестируется это, срок такой-то", "из оттестированного, часть отправлена на доработку, часть будет введена в такие-то сроки".... Игра у нас - коммерческая, оттого - ответственность никто не отменял
Игра у нас не коммерческая. Абонентской платы нет. Ответственность за высказанные обещания,разумеется должна быть. Что касается плана работ ,в каком-то виде информация уже предоставляется. В состоянии аврального режима его четко составить сложно. Как перейдем на хоть какое-то подобие плана ,игроки будут информироваться.
7. Ну и подводя итог, будет ли заключен некий общественный договор? Между игроками и администрацией, с взаимными правами и ответственностью.
Этот договор уже есть. И каждый вновь приходящий в этот мир его подписывает. Это - Пользовательское соглашение.