Пятница, 22.11.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость Ада RSS
Дьявольский взгляд
Главная страницаДьявольский взглядРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Обзор прессы. [143]
Жизнь вне игры [4]
Иное творчество [21]
Внутриклановые новости [21]
Аналитика [13]
По заявкам сокланов [1]
Колонка ReaL MaN'a [8]
Колонка Kenoby :) [2]
Друзья сайта
    Запрещенная онлайн игра Дозоры
    Онлайн игра "Дозоры"
    Рейтинг@Mail.ru 
Начало » Статьи » Обзор прессы. [ Добавить статью ]

Новости 18.02.2008
Нмс-3.Все подробности.

Самая животрепещущая тема на данный момент.Я думаю,что есть смысл выложить полный текст всех изменений:

грымза,вл1:
Эта тема в последнее время будоражит умы многих жителей Москвы- Иной. Всеми правдами и неправдами игроки стремятся узнать: "Так что же будет с магиями?", "Кого порежут?", "Кого усилят?". Наш игровой мир заполнился невероятными слухами о том, что "вампиры станут богами", а "звери будут всех рвать" и так далее.
Посему Администрация игры решила приоткрыть завесу тайны над тем, что же в действительности будет представлять собой новая магическая система.
Итак, начнем по пунктам.

В начале, обратимся к целям, которые были поставлены перед разработчиками НМС.
Первой и самой животрепещущей из них было вернуть уникальность классов персонажей, особенно персонажей высоких уровней. Проблема их идентичности давно известна и не раз поднималась самими игроками.
Второй поставленной задачей было приблизить наш мир к первоисточнику - то есть к тетралогии Сергея Лукьяненко, посвященной миру Дозоров. Это не только и не столько названия заклинаний, но и сама суть классов персонажей. Сразу хотелось бы успокоить вампиров и оборотней - в случае, если они подумали, что являются низшими классами Иных.
Третьей и не менее важной задачей разработчиков являлось следующее- сделать все классы равноценными и равно интересными.

Теперь немного пройдемся по тому, что было сделано для реализации поставленных целей.
Прежде всего, из игры будет полностью убран "Интерфейс ВК". В свое время это была вынужденная мера, которая дала возможность вообще продолжить игру персонажам уровня Вне категорий. И даже тогда было указано, что эта мера временная.
Мы считаем, что пришло время от нее отказаться. Предвидя вопросы вроде "А как теперь ВК будут убивать друг друга?" заранее дадим ответы. Такое будет возможно и это будет интересно. Все школы получат свои специальные умения классов и соответствующие заклинания на уровне Вне Категорий.

Во-вторых, при описании магии мы отойдем от формального понятия "эффективность". Теперь для всех заклинаний будет четко указано максимальное и минимальное значение урона, защиты или состояния.

Следующее кардинальное изменение коснется Универсальной школы магии. Она станет истинно универсальной, то есть будет полностью соответствовать своему названию. Прежде всего, она будет в абсолютно равной мере зависеть от обоих магических навыков - концентрации и восприятия. В этой школе появятся все минимально необходимые заклинания - атакующие, защитные и накладывающие состояния. Владея только универсальной школой, каждый Иной сможет успешно атаковать, защищаться, увеличивать свою скорость, удачу и даже магические параметры. Разумеется, эффект применения заклинаний универсальной школы будет слабее чем эффект заклинаний специальных школ.

Немного о магах. Часть школ, изучаемых магами, будут ликвидированы. Это школы Чар и Некромантии. Мы не считаем это серьезной потерей. Школа Чар и так не пользовалась особой популярностью, кроме единственного заклинания "Щита разума" на третьем уровне. Теперь заклинания школы Чар будут разделены между школой Прорицания - в основном защитные, Целительством - в основном налагающие состояния, и Универсальной школой. Атаки типа Инферно станут в большинстве своем уделом вампиров, хотя некоторые атакующие заклинания Некромантии и защиты от них перейдут в Универсальную школу. Магам останется две боевые школы: Колдовство (с точечными атаками) и Кудесничество (с групповыми). И две школы поддержки: Целительство и Прорицание. Боевые маги получат контроль над заклинаниями Огненной и Водяной стихий. Мы также очень надеемся на то, что снова станет популярным класс магов поддержки.

Класс вампиров, о котором было упомянуто выше, также претерпит изменения. Прежде всего, вампиры будут более четко разделены на вампиров-магов и вампиров-бойцов. Уделом вампо-магов станут инфернальные атаки и доступность большинства заклинаний Универсальной школы. А вампиры-бойцы получат дополнительные возможности в ведении рукопашного боя. Также вампиры-маги получат точечную инфернальную атаку на первом уровне, вампиры-бойцы свой специальный удар и защитное состояние "Форма тумана". У вампиров появится свой аналог заклинания "Дитя ночи" "звериного" арсенала.

Значительно будут расширены возможности Оборотней и Перевертышей. Прежде всего, на третьем уровне планируется дополнительный физический удар, а на уровне Вне категорий у зверей, скорее всего, появится групповая атака. Существенно расширится возможность обкастов - силы, скорости, удачи. "Дитя ночи" станет доступно всем зверям, а Пантеры получат свой специальный удар.

Изменения коснутся и других классов.
Так Ведуны и Ведьмы потеряют часть заклинаний своей школы - главным образом атакующих. Мы не думаем, что это приведет к ослаблению их как класса. Ведь, во-первых, они смогут эффективно использовать обновленную Универсальную школу, а во-вторых, для них будет введена возможность более эффективного использования артефактов собственноручного производства.

И в завершении про суккубов и инкубов. Эти Иные по-прежнему будут специализироваться на ментальных атаках и наложении негативных состояний на противника. При этом будет расширен арсенал, как первых - в частности добавится мощная атака на уровне Вне категорий, так и вторых - на том же уровне появится новое, не менее интересное состояние.

В конце приоткроем еще одну завесу тайны. При достижении уровня Высший, Иные получат возможность изучать школу Высших заклинаний. Описывать сами заклинания не станем, отметим лишь, что в настоящий момент их аналоги в нашем мире отсутствуют.

На данный момент новая магическая система прошла стадию предварительного тестирования, и сейчас ведутся работы по ее программированию на тестовой площадке. Вопросы, касающиеся участия Иных в тестировании находятся в стадии решения.

И в заключении, хотелось бы сказать несколько слов о добропорядочности. К сожалению, всегда находятся люди, способные разгласить горячие факты, не считаясь ни с совестью, ни с последствиями. Поэтому хочется пожелать всем - господа, не верьте слухам и не совершайте необдуманных поступков, основанных на непроверенной информации. Самый надежный источник информации - официальный.


 
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

Вопрос: У кудесов останется метеоритный дождь???
Ответ: Нет

Вопрос: Будут ли даны бесплатные перекиды (статы, навыки и школы)
Ответ: Будут даны на предположительно 2 недели(возможно увеличим срок)

Вопрос: Верна ли информация, что будет теперь четкое деление на кумуляция - атака, модуляция - обкаст, инкапсуляция - защита?
Ответ: Не верна

Вопрос: В игру собираются вводить новый класс персонажей?
Ответ: Пока нет

Вопрос: У Света теперь что, атаки инферно не будет?
Ответ: Будет- в универсальной школе- танатос

Вопрос: Будет ли возможность бесплатного смены класса?
Ответ: Не будет

Вопрос: Атакующую школу можно будут выбрать только одну? Или процесс изучения останется таким же, как сейчас?
Ответ: Такой же. Но брать две атакующие школы до ВК будет невыгодно.

Вопрос: А обормотам/перевертам в звере защиты не дадите?
Ответ: Дадим

Вопрос: Будут ли равноценны по характеристикам одноуровневые заклинания из разных школ?
Ответ: Не будут.

Вопрос: Останется ли у зверей возможность использовать универсалку в тотеме ?
Ответ: Начиная с ВК

Вопрос: Сила вампира по- прежнему в большей степени будит зависеть от восприятия?
Ответ: Да

Вопрос: Усиление артов собственного производства... Ну, по атакующим артам все понятно, бьют сильнее... А по обкастовым?
Ответ: Пример: ведьмачья метла в руках мага – до +11, в руках ведуна(его собственная)- до +14

Вопрос: У меня есть одно именное заклинание - групповой фаербол.
Скажите, возможно будет "поменять" его на тот закл, который будет у меня после НМС?
Ответ: Да. Дадим вам возможность выбрать другое заклинание.

Принять участие в дискуссии вы можете тут

+



Неоновый снег,вм1:
Добрый вечер, уважаемые игроки.
Итак свершилось, то чего мы так долго ждали. Практически полностью завершен процесс расчетов и балансирования теоретической части НМС, в ближайшее время нам с вами предстоит обкатать это дело на практике.
Сразу оговоримся, тест будет всеобщий, группы тестирования, набор которых был объявлен на форуме ОО, будут заниматься только сбором разрозненных мнений и сведений во всех создаваемых вами темах. Никаких особых привелегий, возможностей эти группы иметь не будут. В этой теме мы предлагаем вам обсудить финальные детали концепта.
Прежде чем перейти к конкретным деталям, оговоримся о некоторых изменениях в концепте, детали которого ранее были опубликованы здесь. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=12153
1. ВСЕ боевые школы класса магов теперь висят на концентрации. На восприятие остаются прорицание и целительство, школы чар не будет.
2. Расчетная формула для Универсальной школы рассчитывается как Х = {Конц + Воспр})/2 + 2.
3. Отдельно хочется поговорить о ведовстве. Из школы убраны все атакающие заклинания (кроме порчи и чумы). Не будет заклинаний на первом уровне и ВК. В противовес БУДУТ добавлены новые артефакты, к тому же на данный момент пересматриваются их рецепты и количество зарядов. Однако концепт артефактов доработан еще не до конца, поэтому пока он не будет опубликован.
Конкретные детали по всем классам и школам в архиве по ссылке -(ссылка на форуме)


Вопросы следователям

 На Ваши вопросы отвечает Информационно Отдел расследований

Yason,мг2 - Старший следователь Инквизиции
СхимникЪ,ин3 - следователь Инквизиции.
ниивсебе,мг1 - следователь Инквизиции.
Ren Tao ,вм3- следователь Инквизиции.
Norlin Airlann,ин1-следователь Инквизиции.

Напомню Функциональные обязанности: выявление преступлений, сбор и анализ доказательств, подготовка материалов для предоставления дел в Трибунал. Тема будет открыта сутки.

Можно задавать вопросы личного характера, но право ответа на такие вопросы остается за Инквизитором.

Ответы на вопросы будут даваться Инквизиторами в сообщении с вопросом.

Формулируйте вопросы корректно и понятно, читайте тему с самого начала, что бы предотвратить повторение вопросов, не превращайте тему в дисскусию, только вопрос-ответ (остальное в ЛС).

В связи с большой занятостью, ответы могу быть не сразу, а с небольшой задержкой, не стоит нервничать и повторяться. Не стоит задавать вопросы которые уже звучали в других темах неоднократно.

Флуд запрещен! Оскорбления конечно запрещены!


Попробуем?

Пополнение талерового счета с помощью кредитных карт.

Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня стал доступен первый интерфейс оплаты через кредитные карты
(за исключением VISA Electron и Master Card Maestro) в системе 2pay.
С его помощью Вы легко сможете пополнить талеровый счет Вашего персонажа.
Для Вашего удобства, в «способах оплаты» будет сделана отдельная кнопка для быстрой навигации.
На данный момент курс продажи талера будет составлять
25 рублей за 1 талер, с учетом всех дополнительных комиссий.

Были бы деньги,а способ их залить в игру всегда найдётся...
Категория: Обзор прессы. | Добавил: RoseWind (18.02.2008) | Автор: Алиса
Просмотров: 548 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
RoseWind | 18.02.2008 | 21:44
2
+ (0) -
Исправила
Оруженосец | 18.02.2008 | 21:13
1
+ (0) -
Новости на счет нмс-3 устарели. Некра остается. смотрим колонку Реала
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск по каталогу

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz