Четверг, 16.05.2024, 10:55
Приветствую Вас Гость Ада RSS
Дьявольский взгляд
Главная страницаДьявольский взглядРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Обзор прессы. [143]
Жизнь вне игры [4]
Иное творчество [21]
Внутриклановые новости [21]
Аналитика [13]
По заявкам сокланов [1]
Колонка ReaL MaN'a [8]
Колонка Kenoby :) [2]
Друзья сайта
    Запрещенная онлайн игра Дозоры
    Онлайн игра "Дозоры"
    Рейтинг@Mail.ru 
Начало » Статьи » Аналитика [ Добавить статью ]

Ностальгия
Я не сумел найти стоящих новостей для статьи, но зато прочитал не мало чужих статей. И появились мысли, которыми решил поделиться с соклановцами.
Хотелось бы вспомнить, как всё начиналось. Когдя я только пришел в Дозоры, я искал что-то новое, более интересное, не растиражированное, как многие другие проекты, я искал индивидуальность. И именно тогда, летом 2006 года я нашел это в Дозорах. И квестовая инициация, и отыгрыш по книгам, и ощущение, что ты не один – за тобой твоя сторона силы. Помощь старших уровней, бои не столько ради опыта, а за славу и победу «своих». Даже новости раньше были другими – каждый новый «ВК», не зависимо от стороны силы даже вызывал интерес и радость за его достижения. Это был Мир, в котором хотелось жить.
Наверное, не стоило делать перерыв почти в год. Тогда изменения не бросались бы в глаза, не казались бы катастрофой. Но так уж сложилось. Что же произошло с проектом? Почему теперь помощь новичку многими расценивается, как нечто ненужное, как деятельность, которая должна быть оплачена? Всё больше боев превращаются в нарезку опыта, в «опыт-любой-ценой». Исчез отыгрыш, Иные теперь стали просто «игроками», Мир превратился в игру, с игру с маленькой буквы, где и победу, и уважение можно купить…Где в бой новичков со спокойной совестью входят ВК, ради крох опыта отравляя удовольствие от проекта десяткам Иных. Да, это не запрещено – но очень многое из незапрещенного просто не совместимо с уважением к другим. А реклама – ну что ж, о ней уже слишком много писалось – скажу только теперь в Мире Дозоров её не меньше чем в фильме о Дозорах. И это грустно. Как грустно и то, что во всем этом винят администрацию, забывая, что в общем-то спрос создает предложение – и если всё стало так, значит именно мы, господа, этого захотели. И вместо взаимных обвинений и «громких» дел над игроками нам стоит попытаться найти общий язык с теми людьми, которые создали этот Мир. И я надеюсь, в новом году к нам вернется мечта, за которой шли те, кто стоял у истоков Мира Дозоров, та мечта, которой, к сожалению, не застали многие новички.
Категория: Аналитика | Добавил: Ratislav (17.01.2008) | Автор: Богдан
Просмотров: 725 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 7
Эст | 20.01.2008 | 17:06
7
+ (0) -
Наконец-то и я добрался до нашей газеты.
Статья во многом совпадает с моими мыслями. А в убийстве отыгрыша я бы выделил несколько основополагающих этапов:
1) удешевление перекидов, которое убило индивидуальность "пути" персонажа в Дозорах;
2) введение правила 20-го хода и процентной системы достаточно жёстко типизировало бои, которые также стали терять индивидуальность и неповторимость;
3) последовательная борьба с теми, кто видит и не боится говорить об ошибках, промахах и проблемах админов и игры в целом (мне тоскливо от нынешнего засилья примитивных фунесов и алекс-джеев);
4) введение частных магазинов, которые полностью стали контролировать экономику игры.
А скоро введут НМС-3, которая, судя по отзывам осведомлённых людей, во многом унифицирует школы магии. В общем тенденции прослеживаются явно: от сложного к простому, от разнообразия к унификации, и в конечном итоге от игрового мира к финансовому проекту.
Всеслав | 18.01.2008 | 12:27
6
+ (0) -
Ара, а вот в этом - САМАЯ большая моя НАДЕЖДА. Что повторной ностальгии не будет biggrin
Arrant | 18.01.2008 | 12:12
5
+ (0) -
я не знаю какой мир был раньше, но знаю какой сейчас...
опять же не знаю откуда у тебя данные о зарплатах админов, но я уверен больше, чем на 100%, что они не маленькие...
и последнее: делают они все исключительно для себя, ибо надеются получить от проекта как можно больше, а прислушиваются и следуют нашим желаниям они только потому, что другого выбора у них нет, ибо спрос формирует предложение...
вобщем пока у меня нет ностальгии и надеюсь, что после НМС она не появится...
Ratislav | 18.01.2008 | 01:12
4
+ (0) -
Я во многом согласен с комментариями, да и не ставил себе целью обелить администрацию. Просто они действительно делают многое для нас, и не во всем их вина. Не всегда люди сильней обстоятельств да и заработки у них не ахти. Но статья моя и не об этом. Скорей, это просто ностальгия - по тому Миру, который был. И в общем-то не только игровому миру...
Всеслав | 17.01.2008 | 19:15
3
+ (0) -
"Куда уходит детство?"(с) Проблема в том, что когда в Игру пришёл я, когда в Игру пришёл ты, Богдан, тогда Мир был юн. Там было интересно, необычно. Тогда все были равными(ну почти). Сильнее всех были бетовцы, но их была тысяча. Тогда в игру приходили поклонники творчества, не геймеры. А геймеры - это бабки. А бабки - это зло и порок. Сначала большими деньгами соблазнились Сторковцы. Ну а ЭР сам Бог велел только бабки пересчитывать.
Не верю в возможность "закрытой" экономики. Не сделают её.
Не верю в эффективность НМС. Потому как слишком сложная система будет.
Знать не желаю про окончательный вариант редизайна.
надеюсь лишь на Внеигровые отрасли: театр, фонд возрождения, другие конкурсы.

P.S. НМС ознаменуется массовым уходом из проекта стариков, ИМХО.

RoseWind | 17.01.2008 | 17:00
2
+ (0) -
Ара..ты так пишешь..слушай,а может попробуешь в ОЖ подработать?)))
Arrant | 17.01.2008 | 16:40
1
+ (0) -
нет, я думаю ты не во всем прав... ответственность за происходящее все же лежит на админах, ведь в погоне за деньгами они допускают денежным мешкам любые прихоти, потом они разворачивают масштабные компании, дабы привлечь еще больше геймеров на свою сторону, но это не остается без последствий, ведь для расширения проекта, новвоведений, привлечения новых игроков необходимы деньги и для этого подписываются договора со спонсорами, кт ставят условием рекламу своих товаров и услуг в игре...
насчет вк, входящих в бой лоулэвлоф это да... но ведь это тоже вызвано расширением проекта и попаданием в него сотен неадекватов... и это тоже вомногом лежит на совести админов, ведб это именно они позволяют им беспределить (приведу конкретный пример: Арбитр на лосе в первый день проведения снежков)... хотя эта проблема вскоре будет частично решена введением деления локаций по уровням...
но на мой взгляд есть еще одна проблема - возведение цензуры до непонятных и неприемлимых нам рамок европейских рамок, кт мало того нечего не меняет, но и наоборот вызывает обратную реакцию (конкретный пример, кт меня вобще убил висит в теме инков "записки колымских сидельцев").
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск по каталогу

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz